Изобразительная деятельность. Воспитывает интерес к рисованию, развивает положительные эмоции. Дети учатся правильно держать карандаш и кисть, воспринимают предметы разной формы и цвета.
Основная информация
ВОСПИТАТЕЛИ:
Зайцева Екатерина Александровна
БЛОГ ГРУППЫ
Существуют различные виды коструктированной деятельности детей. Один из видов это — конструктирование по образцу. Этот вид конструирования способствует формированию у ребенка умения организовывать самостоятельную поисковую деятельность творческого характера.
Значение конструирования является средством формирования трудолюбия, самостоятельности, инициативы, упорства при достижении цели.
Детям был предложен образец постройки. Ребята сразу начали пробовать строить, у кого то получилось с первого раза, у кого постоянно катались цилиндры и ребята смеялись что трактор сам поехал.
Занятия проводимые с кинетическим песком, обладают колоссальным значением для развития детской психики ребенка
Во-первых, такого рода игры с песком стабилизируют эмоциональное состояние.Во-вторых, наряду с развитием тактильно-кинетической чувствительности и мелкой моторики рук мы учим ребенка прислушиваться к себе, осознавать и проговоаривать свои ощущения. А это в свою очередь способствует развитию речи, произвольного внимания, навыков. Но главное — ребёнок получает первый опыт рефлексии(самоанализа).
Играя, он учится понимать себя и других. Так закладывается основа для дальнейшего формирования навыков позитивной коммуникации.
Как же разбудить в детях интерес к миру и к самим себе?
Как научить детей сопереживать, понимать чувства другого, фантазировать, выстраивать гармоничные отношения с окружающим миром?
Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребёнка, снятие зажатости, обучение чувствованию и художественному воображению – это путь через игру, фантазирование, творчество. Всё это может дать ребёнку театр, именно в театральной деятельности ребёнок связывает художественное творчество и личные переживания.
У ребенка развивается умение «рисовать» собственные образы, развивается интуиция, смекалка и изобретательность, вырабатывается способность к импровизации.
Плавание — одно из важнейших звеньев в воспитании и развитии ребёнка, содействие всестороннему физическому развитию стимулирует деятельность нервной, сердечно-сосудистой и дыхательной систем, значительно расширяет возможности опорно двигательного аппарата. Плавание является одним из лучших средств закаливания и формирования правильной осанки.
В результате систематических занятий повышается пластичность нервной системы, отчего ребёнок становится более уравновешенным и быстрее приспосабливается к новым видам деятельности.
Уважаемые родители, благодарим Вас за вашу помощь в приобретении игрушек. Хочется сказать слова благодарности родителям за то, что несмотря на занятость, нехватку времени, остаётесь неравнодушными к жизни детского сада.
Создание комфортных условий в детском саду — одна из важных задач, для решения которой поддержка со стороны родителей очень важна.
Вы дарите счастлое детсво нашим детям.
Что больше всего любят дети? Правильно играть, а игры с песком очень полезны для развития мелкой моторики координации движений. Всё это напрямую связано с развитием речи, мышления и внимания, памяти. И первое что мы сделали для знакомства детей с этим материалом это просто пробовали его наощупь. Пробовали пропустить песок, как будто он течёт сквозь пальцы, далее разравнивали песок и готовили печенье. Ведь для малыша творчество это сам процесс, а не результат.
Каждый четверг ребята занимаются сенсорикой. На этой недели мы с ребятами продолжаем учить различать геометрические фигуры, учим различать цвета ( красный, синий, зеленый), формируем представление о величине: большой и маленький. Пробуем расставлять геометрические фигуры по своим местам и у ребят это отлично получалось, а это значит мы делаем все правильно.
Новый год – самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут с нетерпением дети. Прошел утренник у самых маленьких деток в нашем детском саду. Малыши, превратившись в зелёные ёлочки, красивых снежинок, весёлых зайчиков, серых волков, смогли окунуться в сказочную атмосферу театрального праздника
Ребята с удовольствием исполняли песни и танцы, все были нарядно одеты в новогодние костюмы, что добавляло празднику красок. Никто не остался равнодушным. Море радости и эмоций вызвали подарки, подаренные детям.
Праздник получился очень весёлый и радостный, оставил много приятных впечатлений и эмоций.
День матери – один из самых теплых праздников, посвящённый самым близким и дорогим сердцу людям – нашим мамам.
Великий материнский труд всегда будет самым почетным и значимым. Празднование Дня матери – это замечательная возможность выразить свою благодарность и безграничную признательность за все, что делают для нас наши мамы, за их любовь и понимание.
Дорогие мамы! Примите слова благодарности, любви и уважения! Желаю вам здоровья, счастья, семейного благополучия, взаимопонимания и ответного тепла от ваших детей!
Во второй половине октября в России отмечается важный семейный праздник — День отца.
И мы поздравляем всех отцов с их профессиональным праздником.
Быть отцом — это почетная и ответственная роль! В этот день мы говорим вам спасибо: за то, что были рядом со своими детьми, за то, что к вам всегда можно было обратиться за советом и поддержкой. Будьте здоровыми и счастливыми и всегда оставайтесь настоящими героями для своих детей. С праздником, с Днем отца!
Воспитание ребёнка 2-х лет начинается с воспитания родителей.
Многие заботливые родители переживают: «Как же правильно воспитать ребенка, чтобы он вырос умным, культурным, аккуратным, заботливым, вежливым и эрудированным человеком?»
Воспитание ребёнка двух лет – это огромный труд.
Придерживайтесь нескольких правил.
Понимающе относитесь к своему ребёнку. Когда он плачет, нервничает, не хочет что-либо делать, не впадайте в гнев, простым и ясным языком объясните, что так будет лучше. Основные правила воспитания.
Не вступайте с малышом в конфликтные ситуации. Дети в этом возрасте часто вредничают, не хотят слушать родителей. Устанавливайте определённые порядки: «Поиграл с игрушками – убери их, а не оставляй их где попало», «Пришёл с улицы – помой руки» и так далее. Если ребёнок ведёт себя хорошо – похвалите его. Дайте понять, что хорошее поведение – залог успеха.
При воспитании не делайте акцент на неправильности его действий. Не говорите, что так плохо, лучше говорите, как хорошо. Ругая своё чадо, не запугивайте его. Он должен знать, что наказание – это результат плохого поведения, а не пытка. Спрашивайте, что он предпочитает. Не решайте всё за него. Если Вы обращаетесь к своему малышу, говорите внятно и дайте ему время понять поступившую информацию, принять решение. Это займёт больше времени, если бы Вы сказали то же самое взрослому.
Прислушивайтесь к ребёнку. Может то, что он делает, не так уж и плохо. Дети любят позабавиться, не ругайте их за это. Приучайте его к порядку. Расскажите, что у каждой вещи есть своё место. Он должен частично сам одеваться, аккуратно есть.
Чаще с ним говорите. Развивайте его речь. Малыш должен знать примерно 200-300 слов. Позволяйте ему гулять со своими сверстниками. Детям так легче вступать в коммуникационные процессы.
Нюансы.
Часто в такое время родители малыша могут ссориться из-за того, что один считает что-то хорошим, а другой – плохим. Зачастую родители начинают изучать азы детской психологии, читать специализированную литературу. И это хорошо. Разговаривайте со своим чадом. Интересуйтесь, как думает он. Ведь малыш прыгает по лужам не потому, что хочет промочить ботинки, а потому что это весело.
Хотите воспитать ребенка — начните с себя Важно контролировать и следить за своим поведением. Если Вы смотрите телевизор, а ребенку говорите, что телевизор смотреть нельзя, то не рассчитывайте на послушание. Ребенок находится в таком возрасте, что хочет выполнять те действия, что выполняете Вы, а если Вы его просите сделать что-либо, то, скорее всего, он будет сопротивляться.
Например, Вы попросите его успокоиться и постоять на месте, а он, как назло, будет кружить без остановки. В таком случае рекомендую сказать ему: «Бегай быстрее!» Даем 90%, что он очень удивится, остановится и решит передохнуть!
Помните, что при воспитании малыша нужно проявлять выдержку и терпение, чтобы адекватно реагировать на проявление его лидерских, творческих и гиперактивных качеств. Ведь дети – это маленькие личности с разным темпераментом, способностями, наклонностями и т.д.
Например, если ребенок по натуре – лидер и постоянно высказывает свое мнение, выдвигает идеи и предложения, то не осуждайте его, обязательно выслушайте и предоставьте ему свободу выбора в некоторых вещах. Таким образом, малютка вырастит уверенным в себе человеком, лидером, к мнению которого будут прислушиваться другие.
На прошлой неделе состоялся первый осенний праздник «Золотая Осень ». На праздник к ребятам заглянула красавица «Осень». Вместе с Осенью дети играли, пели, танцевали, рассказывали стихи. Праздник получился очень весёлым. Ребята получили много позитивных эмоций
Театр – волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир. Если в Детском саду есть театр – значит, там сосредоточен феномен детства: радость, удивление, восторг, фантазия, творчество. Дети учатся смотреть на себя со стороны, изображая разные характеры и поступки: взаимопомощь, поддержку, жадность, хитрость и пр.
Театрализованная деятельность способствует эмоциональному раскрепощению ребёнка, а самовыражение посредством искусства – существенный компонент творчества, способ эмоциональной разрядки.
Лепка для малышей методом «налепа»
И вот малыш берет в руки пластилин… Что можно предложить лепить его маленьким неловким пальчикам? Самое простое — это лепка методом «налепа», при котором детям не нужны особые умения и навыки.
Таким методом «налепа» можно сделать множество работ:
∙ морковку для зайчика;
∙ точки на спинке божьей коровки;
∙ зерна для птиц;
∙ панцирь черепахи;
∙ пирожки для Машеньки медведя и т.д.