Рейтинг: 10
Создана: 11 лет назад
Владелец: Хигаши

7 группа

Основная информация

ВОСПИТАТЕЛИ: 

Мисюк Ирина Юрьевна

ВИЗИТКА ГРУППЫ


БЛОГ ГРУППЫ

Стена группы

Загрузка...
9 дней назад
#

Чем активнее ребёнок постигает тайны окружающего мира, тем шире становится круг его интересов и возникают всё новые и новые вопросы: «Почему?», «При каких условиях это происходит?», «Что будет, если… ?», «Как поведёт себя объект, когда… ?» С детьми 4–5 лет экспериментирование приобретает черты исследований взрослых: воспитанники учатся самостоятельно формулировать вопросы, выдвигать гипотезы, которые будут проверяться в опытах. Дети знакомятся с элементарными научными представлениями и становятся увереннее в практических действиях.

Сегодня мы с ребятами провели опыт «Взрывной вулкан»

Ребята, смешивая ингредиенты с интересом ждали и предполагали, что же будет?

И были в восторге от результата!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Впереди нас ждут много новых опытов, исследований и интересных результатов!

9 дней назад
#

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«ОДЕЖДА ДЕТЕЙ В ГРУППЕ И НА УЛИЦЕ»

Уважаемые родители! Каждый из вас без сомнения хочет, чтобы его ребенок

оставался здоровым и счастливым в течение всего времени пребывания в

садике. Одним из главных факторов остается то, во что ребенок будет одет.

Только родители решают, во что будет одет ребенок — всё сугубо

индивидуально. Однако существуют общие рекомендации:

 У детей в шкафчике должен быть как минимум один запасной комплект

одежды: сменная футболка, трусики (шортики) и носочки не будут лишними

(ведь ребенок может просто вспотеть).

 Если в детском саду жарко — подбирается легкий комплект одежды

(например, футболка, шортики, юбочка, гольфы); если холодно – более

теплый (кофта, свитер, колготы, брюки).

 Понадобятся несколько комплектов одежды и обуви – для простого

нахождения в группе, для сна, для занятий физкультурой, для прогулок.

Ребенку все равно, когда радоваться жизни: и летом, и зимой, и осенью

малыши носятся и резвятся.

Главное – обеспечить им комфорт для таких игр, не дав ни замерзнуть,

ни промокнуть, ни запутаться в одежде и не упасть из — за одежды. Первое что

мы разберем – это прогулки. Ежедневные прогулки очень важны для малыша,

они укрепляют ребенка и способствуют хорошему развитию. Сложная одежда

забирает время от прогулки – умножьте 26 детей на минимум – 1 минута и

получите в прогулке минус полчаса, а если два предмета одежды сложны в

одевании, то это минус час свежего воздуха и игр. Также развивайте

самостоятельность своих детей – никогда не делайте за них то, что они могут

сделать сами.

Для закаливания организма ребенка необходима одежда,

соответствующая времени года, погоде, температуре воздуха, как наружного,

так и комнатного, а также учитывающая вид детской деятельности. Чрезмерно

теплая одежда вызывает перегревание организма, ребенок потеет, а затем при

малейшем воздействии свежего воздуха происходит переохлаждение,

приводящее к простуде. Одетый в слишком легкую одежду, малыш мерзнет,

испытывает неприятные ощущения, и организм его вынужден в ущерб

здоровью приспосабливаться к неблагоприятным условиям.

Погода очень переменчива, поэтому тщательно готовьтесь к походу в

детский сад: продумывайте, как одеть ребенка и что взять с собой. Ничто не

помешает ребенку знакомиться с прелестями осенней погоды, если одежда

будет правильной и комфортной. Правильная одежда легко и быстро снимается и одевается, что позволяет развивать самостоятельность и

повышает самооценку ребенка, не содержит сложных застежек и шнурков, а

также соответствует погодным условиям, росту и размеру. Одежда не должна

плотно облегать тело (за исключением майки, водолазки).

Во-первых, небольшая воздушная прослойка между тканью и кожей

хорошо сохраняет тепло.

Во-вторых, слишком тесные вещи сковывают движения дошколёнка и

ухудшают кровообращение.

Поэтому следите, чтобы брюки не сидели слишком плотно на бедрах, а

свитера не жали под мышками. Отдавайте предпочтение натуральным тканям.

Хлопчатобумажные и шерстяные вещи теряют вид намного быстрее, чем

синтетические. Однако у них есть важные преимущества: они сохраняют

тепло тела и дают коже возможность дышать. В то же время синтетика создает

парниковый эффект, влага скапливается на коже и не испаряется. Из-за этого

малыш может легко подхватить насморк. Одежда сверху должна быть

трехслойной. Первый слой – майка, футболка. Второй слой – трикотажная

кофточка и легкий свитер (для активного ребенка), шерстяной свитер (для

малоподвижного). Отдавайте предпочтение трикотажным кофточкам,

шерстяным свитерам, без пуговиц, кнопок и молний. Брюки из непромокаемой

ткани или плотные джинсы на подкладке защитят маленького

путешественника от дождя и ветра. Лучше, чтобы брюки были с высокой

талией или на лямках, так как дети часто приседают или наклоняются в

процессе игры и часть спины (поясница) обнажается, что может привести к

проблемам со здоровьем. Легкие непромокаемые штаны, надетые поверх

обычных штанишек, дадут ребенку возможность свободно двигаться. Третий

слой – куртка на подкладке из мягкого флиса сделает прогулку очень

комфортной. Хорошая куртка из плотного и непромокаемого материала, что

обеспечит дополнительную воздушную подушку, а также защитит от ветра и

влаги. Шапочка должна соответствовать форме головы ребенка – прикрывать

лоб, уши и затылок. В шапочке из плотной натуральной ткани дошколенку не

будет жарко, но у нее должны быть завязки, чтобы не было проблем с

открытыми ушами. Врачи часто повторяют родителям: кутать ребенка вредно,

но руки и ноги постоянно должны быть в тепле. Дело в том, что в конечностях

очень развита сеть мельчайших подкожных сосудов – каппиляров, которые

легко отдают тепло. Вследствие этого ступни и ладошки замерзают намного

быстрее, чем другие части тела. Поэтому важная часть осенней экипировки –

обувь и варежки. Малыш никогда не промочит ноги, если вы правильно

подберете обувь для сырой погоды. Не забудьте спросить у продавца, есть ли

у ботинок дополнительный защитный слой. Обратите внимание на верхнее

покрытие. Нубук не подойдет. Натурная кожа с пропиткой – то, что нужноПодошва должна быть утолщенный, но гибкой. Проверьте ее при покупке –

согните руками. Тогда она не потрескается и обеспечит стопе

физиологическое положение. Отдайте предпочтение обуви на липучках,

шнурки — травмоопастны, сложны и трудоемки в одевании, а молнии часто заедают и ломаются. Купите также однослойные  варежки – перчатки сложны в одевании.

И не забудьте прикрепить их к резинке или тесемке, чтобы они не

потерялись, но так чтобы их легко можно вытащить и посушить (например, на

липучке). Если ребенок склонен к частым простудам, подумайте о легком

шарфике, который пригодиться в ветреную погоду. 

Перед сборами в детский

сад поинтересуйтесь прогнозом погоды. Одним из лучших решений в осенний

морозец – многослойная одежда. Например, водолазка, свитерок крупной

вязки, а сверху – не очень теплая куртка. То же самое касается и ног: колготки,

рейтузы и брюки греют лучше и мешают меньше, чем толстые ватные штаны

или зимний комбинезон с утеплителем. 

Второе, о чем я хочу сказать – это сон.

Для «тихого часа» хорошо подойдет одежда, в которой ребенок обычно спит

дома: майка и трусики, пижама, ночная рубашка. Главное, чтоб малышу было

комфортно отдыхать. Третье – это занятия физкультурой Занятия спортом

требуют сменного комплекта. В основном для занятий физкультурой

используют футболки и шорты. Одежда не должна сковывать движения. Из

обуви отдают предпочтение спортивным чешкам. Эта обувь удобна и легка в

переобувании.

И в завершении хочу вам рассказать общие рекомендации по выбору

одежды пребывания в группе:

 Одежда малыша должна быть удобной, сшита из натуральных тканей.

 Нужно отдавать предпочтение таким вещам, большинство из которых

ребенок сможет одеть самостоятельно (это удобно не только ребенку, но и

воспитателю, т.к. значительно облегчает процесс переодевания).

 Пуговицы на одежде лучше исключить, отдать предпочтение липучкам

и кнопкам.

 Одежда должна быть, как можно меньше украшена различными

бусинками и мелкими деталями, прежде всего, в целях безопасности. Обувь необходимо подбирать точно по размеру (она должна четко

фиксировать стопу), избегать «сложных» застежек (лучше отдать

предпочтение застежкам-липучкам). Наиболее популярны в детском саду –

сандалии, также в качестве сменной обуви для группы можно использовать

тапочки с закрытой пяткой.

 Старайтесь, чтобы одежда не затрудняла движения, дыхание и

кровообращение ребенка.

 Подбирайте фасон детского платья такой, чтобы он был простым,

красивым и соответствовал своему назначению, не повторяйте варианты моды

взрослых, так как при этом детская одежда теряет свою привлекательность.

 Ничто не должно раздражать малыша; платье, костюм должны

соответствовать его размеру: быть не слишком длинным и широким, не очень

узким и коротким.

13 дней назад
#

Уважаемые родители!

17 октября состоялся праздник, посвященный Дню отца! Это замечательное событие стало отличной возможностью для наших детей выразить свою любовь и признательность к папам, а также провести время в кругу семьи.

Праздник начался с песни " О папе". Одной из самых ярких частей праздника стали веселые конкурсы, в которых приняли участие как дети, так и папы.

Дети были в восторге от праздника. Папы активно участвовали в мероприятии, что сделало атмосферу праздника теплой и дружелюбной.

Хотим выразить искреннюю благодарность всем родителям за активное участие и за поддержание теплой атмосферы.

Всероссийский День отца стал для нас прекрасной традицией, и мы уверены, что подобные праздники укрепляют связи между детьми и родителями.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение 

В нашем детском саду прошел праздник посвященный: Дню семьи любви и верности

У каждого на свете

Должны быть папа с мамой

— У тех, кто всех послушней,
И непослушных самых.
У каждого на свете
Должны быть братья, сёстры…
Чтоб жизнь была весёлой
И от улыбок пёстрой.
У каждого на свете:
Детишек, птиц, зверья,
Должны быть те, кто дорог, —
Родимая семья!
У каждого на свете
Должны быть папа с мамой,
Семья – большое счастье,
Подарок самый-самый!

3 месяца назад
#

Изображение

Изображение

3 месяца назад
#

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В нашем детском саду прошла «Неделя Здоровья»

Формирование любви к здоровому образу жизни, к полезным привычкам, сохранение и укрепление здоровья — одни из основных задач  Оздоровление в детском саду предусматривает целый ряд мероприятий: утренняя гимнастика, прогулки и экскурсии, продуманное питание, разнообразные дидактические игры, способствующие познаванию основ ЗОЖ и его составляющих, а также множество повседневных занятий, приучающих ребенка заботиться о своем здоровье.

                                           Пребывание на свежем воздухе

Прогулка является одним из существенных компонентов режима. Это наиболее эффективный вид отдыха, хорошо восстанавливает сниженные в процессе деятельности функциональные ресурсы организма, и в первую очередь – работоспособность. 

Изображение   Изображение

Пребывание на воздухе способствует повышению сопротивляемости организма и закаляет его. После активной прогулки у ребенка всегда нормализуется аппетит и сон. 

                            Изображение

                                              Изображение   

Прогулка должна проводиться в любую погоду, за исключением особо неблагоприятных условий. При этом одежда и обувь должны соответствовать погоде и всем гигиеническим требованиям 

             ИзображениеИзображение

Прогулки активное времяпровождение  со спортивными, подвижными и сюжетно ролевыми играми!

ИзображениеИзображение

    Изображение     Изображение

Организация игр с водой отличный способ развития познавательной активности детей, формирования сенсорики, координации движений и коммуникативных навыков. Такие игры позволяют детям изучать свойства воды и развивать мелкую моторику рук.

            Изображение     Изображение

Водные игры помогают ребенку познать мир природы, осознать физические явления, такие как текучесть, плотность, прозрачность жидкости. Это создает условия для проявления детской инициативы, самостоятельности и развивает творческие способности дошкольников.

           Изображение    Изображение

Разнообразие ощущений: Ощущение температуры, давления, формы предметов в воде стимулирует тактильные ощущения, расширяя чувственный опыт малыша.
— Понимание физических свойств: Ребенок знакомится с такими понятиями, как текучесть, объём, форма, вес и другие характеристики жидкостей.

                                  Изображение

 Эмоциональная разрядка: Игры с водой снимают стресс, снижают уровень тревожности, помогают расслабиться и успокоиться.

                                            Изображение

Коммуникативные навыки: Совместные игры развивают умение взаимодействовать друг с другом, сотрудничать, делиться игрушками и опытом.

     Изображение    Изображение

Игры с водой приносят огромную пользу ребёнку, формируя его физически, интеллектуально и социально-эмоционально. Главное — следить за безопасностью и поддерживать интерес малыша к таким играм.

4 месяца назад (отредактировано)
#

В рамках тематической недели «12 июня День России». Дети   познакомились  с символикой своей страны — российским триколором.

         Изображение  ИзображениеИзображение

Знание государственных символов помогает формировать чувство принадлежности к стране, развивает интерес к культуре и традициям своего народа, способствует формированию уважительного отношения к другим народам и государствам.

Изображение    Изображение   Изображение  

Мы с детьми  изготовили российский флаг  из бумажных полосок.

Эта деятельность способствует развитию мелкой моторики рук, внимательности и эстетическому восприятию красоты русского триколора. Важно отметить, что работа выполняется  ребенком, создавая позитивные эмоциональные впечатления от процесса.

Изображение    Изображение

6 месяцев назад
#

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

6 месяцев назад
#

День космонавтики в детском саду проводится с целью знакомства детей с историей освоения космоса и вдохновения на мечты о будущем.

Через игры и творчество дети учатся ценить знания, стремиться к новым открытиям и верить в свои возможности!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

6 месяцев назад
#

9 апреля прошло спортивное развлечение «Космическое путешествие», посвященное Дню космонавтики. Дети отправились в космическое путешествие, где их ожидали различные испытания и неожиданности. Путешествие началось с разминки «Космодром». Дети прошли по «Млечному пути», упражнялись в метании «Комет» и поиграли в подвижную игру «Парад планет».

Воспитанники смогли почувствовать себя настоящими космонавтами и получили заряд позитивного настроения!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

6 месяцев назад
#

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Современные родители, сами испытывая интерес к космосу пытаются, часто безрезультатно, пробудить интерес к Вселенной в своих детях, используя при этом ресурсы современных технологий, в основном Интернет. Ведь как занимательно увидеть на яркой картинке вблизи Юпитер, следы действующих вулканов на его спутниках, кольца Сатурна. Родителям непонятно, почему их дети не разделяют родительского восторга.

Важная задача для родителей – развивать у детей интерес к познанию.

Как на сегодняшний день поддержать интерес ребёнка к неизведанному?

Чтобы пробудить у дошкольника патриотические чувства, сформировать знания, представления о космосе, развивать интерес к космосу мы рекомендуем родителям знакомить детей с достопримечательностями своего города и края; посещать с ними музеи, выставки, памятники; рассказывать им о труде людей, о своей работе.

Для обогащения и расширения представлений и знаний о науке и космосе использовать картины А. Леонова «Переход», «Орбитальная станция», «Луноход»; иллюстрации «Земля из космоса», «Звёздное небо», портреты космонавтов, «Ощущение невесомости», глобус, аудиозаписи.

Для обогащения детского лексикона советуем поиграть в игру «Доскажи словечко».

На корабле воздушном,

Космическом, послушном,

Мы, обгоняя ветер,

Несёмся на … (ракете) .

Планета голубая,

Любимая, родная,

Она твоя, она моя,

И называется … (Земля) .

Есть специальная труба,

В ней Вселенная видна,

Видят звёзд калейдоскоп

Астрономы в … (телескоп) .

Посчитать совсем не просто

Ночью в тёмном небе звёзды.

Знает все наперечёт

Звёзды в небе … (звездочёт).

Самый первый в Космосе

Летел с огромной скоростью

Отважный русский парень

Наш космонавт … (Гагарин).

Освещает ночью путь,

Звёздам не даёт заснуть,

Пусть все спят, ей не до сна,

В небе не заснёт … (луна).

Специальный космический есть аппарат,

Сигналы на Землю он шлёт всем подряд,

И как одинокий путник

Летит по орбите … (спутник).

У ракеты есть водитель,

Невесомости любитель.

По-английски: “астронавт”,

А по-русски … (космонавт).

Почитать такие произведения: «Один день в космосе» Ю. Усачев, «Тайна третьей планеты» Кир Булычев, «Сказки звёздного неба» С. И. Дубкова, «Незнайка на Луне» Николай Носов

Если дети узнают больше о своей стране, ее мировых достижениях через собственную исследовательскую деятельность, то это приведет к тому, что у дошкольника будет развиваться чувство гордости, уважении, любви к Родине, а также появится стремление быть полезным стране и народу.

← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 ... 11
Показаны 1-15 из 159