Рейтинг: 12
Создана 6 лет назад
Владелец Администратор

Стена группы

Загрузка...
11 месяцев назад
#

                                          Уважаемые родители! 

Наступающая неделя посвящена теме «День рождения Деда Мороза»

       Изображение

                                            История Деда Мороза

У древних славян за зимнюю стужу отвечали разные существа – Карачун, Трескунец, Студенец, Дед. Все они отличались плохим характером, людей не любили, могли и заморозить до смерти.В русских народных сказках появляются Морозко и Мороз Иванович. Они жили в лесу и уже могли наградить тех, кто случайно там оказался и смог старику угодить.Ходить по домам в Рождество он стал в конце 19 века, сменив на этом посту Николая Угодника. С тех пор его и стали звать Дедом Морозом. Правда, он никому не показывался – только оставлял подарки под елкой.В Советском Союзе добрый волшебник был под запретом до 1935 года. Вернулся он вместе с елкой, но уже не на Рождество, а на Новый год. Тогда же у Деда Мороза впервые появилась внучка Снегурочка.Своим домом Дед Мороз обзавелся в 1999 году. Его резиденция находится в Вологодской области – в Великом Устюге.

Изображение

                            Зачем ребенку верить в Деда Мороза?

Служит положительным примером

Дед Мороз добрый, мудрый, справедливый и щедрый. Он учит дарить радость близким и друзьям.

Приучает к терпению

Дед Мороз приходит всего один раз в году, и встречи нужно дождаться. Очень важно, что ожидание позитивно окрашено предвкушением праздника и ярких событий. А позитивный настрой необходим для гармоничного развития ребенка.

Учит проявлять заботу

Ребенок должен усвоить, что в Новый год подарки нужны не только ему. Пусть он подарит что-то родным, например, сделает аппликацию или просто выучит стихотворение.

Формирует здоровый оптимизм

Дед Мороз – символ праздника, который приносит только радость. Ожидание счастья запоминается на всю жизнь, эти воспоминания согревают нас на протяжении многих лет. Ребенок учится мечтать и верить в то, что желания сбываются.

Почему нельзя разрушать веру в Деда Мороза?

Если ребенок заметит, что Дед Мороз говорит очень знакомым голосом или увидит на улице сразу несколько Дедов Морозов, объясните, что он очень сильный волшебник и может превращаться в кого угодно, чтобы успеть ко всем детям. Иначе ребенок посчитает себя обманутым.

11 месяцев назад
#

                                                      Уважаемые родители! 

Наступающая неделя будет посвящена важному элементу нашей жизни — ЗДОРОВЬЮ!

Изображение

                    Как организовать активный образ жизни для ребенка?

Для каждого ребенка самым главным примером и мотиватором в жизни являются родители, на которых они стремятся во всем быть похожими, поэтому здоровый образ жизни должен начинаться именно с вас, уважаемые родители! Дети легко прислушиваются к советам мамы и папы, интересуются их увлечениями, а совместные занятия спортом и правильное питание всей семьей помогут вам ненавязчиво приучать к этому ребенка с ранних лет.

Например, летом устраивайте регулярные семейные прогулки с велосипедом, самокатом, роликами, играйте в мяч, ходите вместе в бассейн, на утреннюю пробежку, в походы, а зимой – катайтесь на санках, коньках, лыжах и прочее. Если у вас есть хобби, то приобщайте к нему также детей. Это не только хороший метод воспитания и развития ребенка, но и отличный способ для сплочения семьи.

По данным  министерства здравоохранения России дети и подростки должны уделять физической активности не менее 60 мин/день. Конечно, это не значит, что ребенок должен ходить в спортивную секцию каждый день, достаточно пойти с ребенком на пешую прогулку или прокатится на велосипедах, поиграть в любые подвижные игры. Тем более совместные игры с ребенком, позволяют вам проводить с ребенком больше времени вместе.

Изображение

11 месяцев назад
#

И в правду костюмы яркие. И все приримают учястие. Спасибо воспитателя за такое мероприятие.

11 месяцев назад
#

                                                    Уважаемые родители! 

Сегодня мы провели с детьми тематическое занятие — развлечение к празднику -День народного единства. 

Ребята познакомились с национальностями, населяющими нашу необъятную страну, поиграли в народные игры, станцевали национальные танцы и узнали много нового о нашей России.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

                   Благодарим от души Попечительский Совет нашей группы!!!

 Наша группа пополнила свои игровые уголки новыми игрушками и занимательными играми. И всё это благодаря средствам Попечительского Совета! Огромное спасибо членам Попечительского Совета за ваш вклад в развитие наших детей! 

Изображение

Изображение

Изображение

Консультация для родителей дошкольников «Вкусное и правильное питания»

Дошкольный возраст характеризуется высокой активностью и большими энергетическими затратами, быстрым физическим ростом и развитием интеллектуальных способностей. Здоровое питание обеспечивает правильное формирование скелета и функционирование органов, усиливает остроту зрения. Правильное питание увеличивает способность ребенка запоминать и воспроизводить информацию.

Какие же правила нужно соблюдать, чтобы обеспечить здоровое питание для детей:
— пища должна снабжать необходимым количеством калорий детский организм: это очень важно для нормальной психической и физической деятельности;
— еда должна быть разнообразной, а меню сбалансированным. Следует учитывать, что у некоторых детей бывает индивидуальная непереносимость каких-либо полезных продуктов;

— готовить еду детям всегда нужно в отвечающих санитарным нормам помещениях, выдерживать необходимое время термической обработки продуктов. Еда ребенка не должна содержать вредных примесей, красителей и консервантов.

Завтрак: каши, творог, яйца, отварная рыба и мясо, хлеб с сыром и маслом. В кашу будет полезно добавить сухофрукты и орехи. В качестве напитка подойдет какао, сваренное на молоке, чай, шиповник или сок.
Обед: рыбный или мясной бульон, с добавленными крупами или овощами. На второе можно подать мясо или рыбу с гарниром из круп, картофеля или овощного салата. В качестве напитка подойдет кисель, компот из ягод или сухофруктов.
Полдник: кефир, молоко, простокваша или сметана, овсяное печенье или булочка.
Ужин: идеально покормить ребенка кашей или тушеными овощами, предложить вареное яйцо.
Ни в коем случае нельзя заставлять ребенка кушать силой: можно организовать 5-ый прием пищи. Это может быть, как ранний завтрак, так и легкий ужин перед сном (минимум за час).

Как и чем поить детей
Дети дошкольного возраста очень активны, что приводит к повышенной потери жидкости организмом. Она выделяется через почки, кожу, выдыхаемый воздух. Запасы жидкости в организме должны постоянно восполняться, а поэтому ограничивать ребенка в питье не следует.
Следует только учесть некоторые нюансы: соки, компоты и сладкие кисели приводят к понижению аппетита;
не стоит давать воду в процессе приема пищи или сразу же после него: так возникнет ощущение тяжести в желудке;
никогда не нужно давать детям газированную воду или ярко окрашенные напитки.
Ребенок должен иметь постоянный доступ к остуженной кипяченой воде, несладкому чаю слабой заварки или минеральной воде без газа. Можно порекомендовать давать детям травяные чаи, но только после консультации с участковым педиатром.

Правильный процесс приема пищи.
Завтракать и ужинать ребенок должен не менее 20 минут, обедать – не менее 25-30 минут. Так будет обеспечено тщательное пережевывание пищи и ее дальнейшее легкое усвоение. Не нужно отвлекать ребенка, позволять смотреть телевизор и, тем более, обещать вознаграждение, в случае если тот все съест. Приучая детей к правильному поведению за столом, подавая им пример, можно быстро избавиться от капризов и отсутствия аппетита.

Сбалансированное питание, разнообразное и вкусное меню – это залог крепкого здоровья ребенка и заложенные в детстве основы здорового образа жизни.

Каждый день дети наши дежурят по столовой и учатся работать ножом, разрезая запеканки, котлеты, омлет, суфле, рыбу, запеченую картошку.

Изображение

Изображение

Изображение

Сегодня поздравляли папа с праздником с Днем Отца! Дети рассказали стихи, спели частушки. Папы с детьми учавствовали в конкурсах.

Дорогие папы! Поздравляем вас с Днём Отца! Желаем вам мудрости, здоровья и сил, чтобы всегда быть своего чада источником понимания и поддержки. Желаем гордиться своим ребёнком и разделять с ним каждую победу,  каждый успех!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Наши юные волонтеры из группы «Лучики добра», в рамках реализации проекта «Волонтерское движение» 10 октября посетили с благотворительным концертом ОГБУСО «Ново — Ленинский дом — интернат для престарелых и инвалидов.

Ребята старших и подготовительных групп к празднику – День пожилого человека подготовили стихи, песни и танцы. Концерт прошел в теплой, радостной, доброжелательной и дружеской атмосфере! Бурными аплодисментами встречали номера наших маленьких артистов, добрые слова тронули бабушек и дедушек. Они с благодарностью принимали поздравление, фотографировались вместе с ребятами. Это событие останется в памяти каждого участника: пожилые люди будут вспоминать о том внимании, которое оказали им дети, а маленькие волонтеры — с воодушевлением готовиться к новым добрым делам.

Изображение

Изображение

От души благодарим педагогов и родителей наших артистов за то, что выбрали время и помогли в организации этого мероприятия!

10 октября проходило посвящение детей в Эколята — Защитники Природы!!! К ним приходил Сибирячок и вместе с ним дети побывали в сказочном лесу, где они встретили туриста, который не знал правила поведения в лесу. Дети ему подсказали, что нельзя мусорить, разводить костры.

Сибирячок вместе с детьми произнесли Клятву, поведения на природе. Детям вручили медаль Эколят и спели Гимн «Эколят »!!!!!

Изображение

Изображение

Изображение

                                                Уважаемые родители!

1 октября мы отмечали " День пожилых людей", и это прекрасная возможность для нас, родителей, вместе с нашими детьми проявить заботу, уважение и любовь к старшим.

Вот несколько идей, как вы можете отметить этот день вместе с детьми:

1. Беседы:

* Поговорите с детьми о том, кто такие бабушки и дедушки, почему мы их любим и уважаем. Расскажите о том, как они заботились о вас, когда вы были маленькими.

* Попросите детей вспомнить, какие у них любимые бабушкины или дедушкины блюда, игры, истории.

* Сделайте вместе семейную фотогалерею, где будут фотографии бабушек, дедушек, родителей, детей – это поможет детям почувствовать себя частью большой и дружной семьи.

2. Подарки:

* Сделайте с детьми подарки своими руками: открытки, аппликации, поделки из бумаги или пластилина.

* Дети могут нарисовать портреты своих бабушек и дедушек, написать им письма с теплыми словами.

* Попросите детей рассказать о своих идеях и пожеланиях — что они хотели бы подарить своим бабушкам и дедушкам.

3. Вместе:

* Отведите детей к бабушкам и дедушкам в гости.

* Сделайте вместе вкусный ужин, где дети могут помочь с приготовлением.

* Устройте семейный просмотр старых фотографий, где дети могут узнать о своих бабушках и дедушках больше.

* Проведите вместе время, играя в настольные игры, читая книги или просто общаясь.

4. Помощь:

* Помогите детям найти способы помочь своим бабушкам и дедушкам по дому: убрать посуду, полить цветы, сделать уборку.

* Попросите детей принести бабушке чашку чая или помочь дедушке с какими-то делами.

5. Важно:

* Не заставляйте детей делать что-то, если они не хотят.

* Делайте все с удовольствием и любовью, показывая детям пример уважительного отношения к старшим.

День пожилых людей – это не просто праздник, а возможность вспомнить о тех, кто нас любит и заботится о нас. Помогите детям понять, как важно быть внимательными и заботливыми к старшим членам семьи.

Мы уверены, что совместное празднование Дня пожилых людей станет для вас и ваших детей ярким и запоминающимся событием!

Изображение

                                           Уважаемые родители! 

Наступившая неделя посвящается празднику — День дошкольного работника!

                                      День воспитателя и всех дошкольных работников в России

27 сентября в России отмечается общенациональный праздник — День воспитателя и всех дошкольных работников, главная идея которого — помочь обществу обратить больше внимания на детский сад и на дошкольное детство в целом.

Он был учреждён по инициативе ряда российских педагогических изданий в 2004 году и поддержан авторами многих базовых дошкольных программ, педагогами детских садов и родителями. Дата приурочена к открытию первого детского сада в Санкт-Петербурге в 1863 году. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 года №703-р данный праздник был установлен на государственном уровне, что «будет способствовать повышению престижа работы воспитателей и других специалистов дошкольных учреждений, исходя из приоритетов государственной политики в области защиты детства и развития социальных институтов».

Дошкольный возраст — особенно важный и ответственный период в жизни ребенка, в этом возрасте формируется личность, и закладываются основы здоровья. Благополучное детство и дальнейшая судьба каждого ребенка зависит от мудрости воспитателя, его терпения, внимания к внутреннему миру ребенка. С помощью своих воспитателей дошкольники познают секреты окружающего мира, учатся любить и беречь свою Родину.

Развитие дошкольного образования, повышение его качества, строительство современных детских садов, материальное обеспечение работников дошкольных учреждений — приоритетные задачи государственной социальной политики России, на решение которых направлен национальный проект «Демография».

Среди задач развития системы дошкольного образования — создание единого открытого образовательного пространства; оптимизация системы управления на всех уровнях; обеспечение доступного качественного образования для детей до восьми лет; создание безопасной образовательной среды для сохранения и укрепления физического, психического здоровья, эмоционального благополучия дошкольников; разработка и внедрение элементов безопасной цифровой образовательной среды.

В сам же праздник уже традиционно во многих регионах на официальном уровне проводятся торжественные мероприятия, посвященные специалистам, работающим в дошкольных образовательных учреждениях.

Изображение

                                             Уважаемые родители!

Наступающая неделя посвящена Осени и называется «Осенины. Праздник урожая»

Изображение

Предлагаем вам консультацию на тему    «Осень: прогулки и наблюдения»  

Осень – прекрасное время года. Природа одаривает нас щедрым урожаем и радует глаз яркими красками, а под ногами так приятно шуршит опавшая листва. Именно в это время года легко привлечь внимание детей к природе, заинтересовать их. Каждый осенний день можно провести с большой пользой для здоровья и при этом получить невероятные впечатления.

Выберите солнечный день и отправляйтесь на прогулку в парк. Это занятие заключается в том, чтобы просто гулять, наблюдая и прислушиваясь к звукам природы. Во время осенней прогулки не забудьте поиграть «Кто громче зашуршит листвой», «Рисунок палочкой на земле», «Листопад». Можно походить вокруг дерева – дети очень любят это незамысловатое занятие.

Возвращаясь домой, соберите букет из красивых листьев, веточек с шишечками и устройте фотосессию или сплетите венок.

На самом деле осень сама даёт нам множество развлечений и новых открытий. Даёт возможность вместе с ребёнком испытать неописуемый восторг, прыгая по лужам и измеряя их глубину в резиновых сапожках, получить наслаждение от шелеста листьев под ногами.

На осеннюю тему существует много стихотворений, сказок — прогулка станет отличным способом вспомнить и их. 

Всё это, пожалуй, самые любимые и популярные осенние забавы у детей.

Особую любовь дети питают к палочкам и веточкам. Поэтому смело собираем ветки, рисуем ими на песке или составляем узоры.

Классикой жанра всех прогулок считается кормление птиц. Они всегда рады угощениям, а дети в восторге от этого занятия. К тому же, таким образом детишки приобщаются к хорошим поступкам, учатся совершать добрые дела.

И, пожалуй, еще один вид осенних прогулок – наблюдения. Изучать можно и нужно всё, что видите вокруг. Можно понаблюдать за улетающими птицами в небе или за одним и тем же деревом во дворе – как оно меняется. Можно даже фотографировать ребёнка на его фоне, а потом на снимках показать, как пушистое дерево пожелтело, а потом и вовсе осталось без листьев. А прогулка в лес вообще станет для ребёнка невероятным приключением!

Прогулки на свежем воздухе – лучшее, что может быть для ребёнка.

                           Изображение

                                            Уважаемые родители! 

Вчера в нашей группе прошло родительское собрание на тему «Возрастные особенности ребёнка 5- 6 лет»

Для тех, кто не смог присутствовать на собрании  повтор консультации.

                Возрастные особенности детей 5-6 лет. 

В старшем дошкольном возрасте происходит интенсивное развитие интеллектуальной, нравственно-волевой и эмоциональной сфер личности. Ребенок пяти лет становится все более активным в познании. Он познает мир, окружающих его людей и себя, что позволяет ему выработать собственный стиль деятельности, основанный на его особенностях и облегчающий социализацию. Взаимодействие взрослых с детьми является важным условием формирования самостоятельности. Повышается общий уровень физической выносливости, но повышенная физическая активность, эмоциональная возбудимость и импульсивность детей этого возраста зачастую приводят к тому, что ребенок быстро утомляется. Более совершенной становится крупная моторика. Развитие мелкой моторики помогает освоить навыки самообслуживания: ребенок самостоятельно одевается, раздевается, завязывает шнурки. Успех в освоении основных движений во многом обусловлен уровнем развития двигательных навыков, которые значительно быстрее формируются при многократном повторении упражнений с незначительными перерывами. Закрепление навыков основных движений успешно осуществляется в подвижных играх и эстафетах (при условии предварительной отработки движений) в группе и на прогулке. Взрослый, находясь рядом с детьми, следит за безопасностью, заботится о смене двигательной активности, при необходимости организует вместе с детьми пространство для подвижных игр. В старшем дошкольном возрасте возрастают возможности памяти, возникает намеренное запоминание в целях последующего воспроизведения материала, более устойчивым становится внимание. Происходит развитие всех познавательных психических процессов. У детей снижаются пороги ощущений. Повышаются острота зрения и точность цветоразличения, развивается фонематический и звуковысотный слух. 

Восприятие. 

В 5-6 лет продолжает развиваться, совершенствуется восприятие цвета, формы, величины. Ребенок легко выстраивает в ряд по возрастанию и убыванию до 10 различных предметов, рисует в тетради в клетку геометрические фигуры; выделяет в предметах детали, похожие на эти фигуры; ориентируется на листе бумаги. Он способен воспринимать и классическую музыку. Количество одновременно воспринимаемых объектов – не более двух. Подача обучающего материала, как и в среднем дошкольном возрасте, должна быть направлена на активное восприятие его ребенком. Ориентация в пространстве пока может вызывать затруднения. Не совершенно пока и освоение времени. Память. Объем памяти изменяется несущественно. Улучшается ее устойчивость. Появляются произвольные формы психической активности, элементы ее произвольности. Возможно, как непроизвольное, так и произвольное запоминание, однако пока преобладает непроизвольная память. 

Внимание.

Внимание детей становится более устойчивым и произвольным. Но устойчивость пока невелика (достигает 10-15 минут) и зависит от индивидуальных особенностей ребенка и условий обучения. Вместе со взрослыми ребенок может заниматься не очень привлекательным, но нужным делом в течение 20-25 минут. Помимо устойчивости внимания, развивается переключаемость и распределение внимания. 

Мышление.

По мнению Л.А. Венгера, в старшем дошкольном возрасте возникают первые попытки иерархии понятий, зачатки дедуктивного мышления, перелом в понимании причинности. Более высокий уровень обобщения, способность к планированию собственной деятельности, умение работать по схеме (в конструировании, в рассказывании) – характерные особенности ребенка 5-6 лет. В 5-6 лет ведущее значение приобретает наглядно-образное мышление, которое позволяет ребенку решать более сложные задачи с использованием обобщенных наглядных средств (схем, чертежей и пр.) К нагляднодейственному мышлению дети прибегают для выявления необходимых связей. Развивается прогностическая функция мышления, что позволяет ребенку видеть перспективу событий, предвидеть близкие и отдаленные последствия собственных действий и поступков. Способность ребенка 5-6 лет к обобщениям становится основой для развития словесно-логического мышления. Старшие дошкольники при группировании объектов могут учитывать два признака: цвет и форму (материал) и т.д. Дети старшего дошкольного возраста способны рассуждать и давать адекватные причинные объяснения, если анализируемые отношения входят в их наглядный опыт. 

Речь. 

Речь, согласно мнению Л.С. Выготского, начинает выполнять основную нагрузку в регуляции поведения и деятельности детей, возникает способность решать задачи в умственном плане. Благодаря активно развивающейся памяти для ребенка 5-6 лет становится доступным чтение с продолжением.

                                              Уважаемые родители!

Наступающая неделя посвящена важной теме «БЕЗОПАСНОСТЬ» Только от нас с вами зависит безопасность наших детей и только мы можем научить их избегать опасных ситуаций.

                                    Изображение

                              «Правила безопасности на улице и дома»

Если Вы хотите, чтобы ребенок выполнял правила правила безопасности на улице и дома, то первое, что нужно сделать – безоговорочно выполнять их самим.

Именно действия взрослых дети копируют до мелочей, именно поэтому не существует особых «правил для детей» – есть правила безопасности и они одинаковы для всех, вне зависимости от возраста и социального статуса. Родители, только от вас зависит, будет ли ребенок соблюдать эти правила или нет. Помните, что привычные для взрослых действия зачастую влекут опасность для ребенка

Начнем с самого простого и в тоже время самого сложного правила: даже если вы ждете гостей, при звонке в дверь не мчитесь открывать, а обратите внимание ребенка: «Звонят в дверь. Мы ждем гостей, но все равно надо посмотреть в глазок и спросить: кто там? Если там незнакомые мне люди, я не стану открывать». И именно так и сделайте.

Всегда разъясняйте ребенку свои действия, особенно если они идут вразрез с тем, что вы от него требуете. Например: «Я вошла в лифт с этим человеком, поскольку я взрослая и, с моей точки зрения, я смогу с ним справиться, даже если он попробует на меня напасть. Но для тебя, ребенка, правило только одно: никогда и ни с кем незнакомым не заходить в лифт!»

Необходимо объяснить ребенку, что для него любой человек, не являющийся членом семьи – посторонний. Общение с посторонними людьми при отсутствии родителей должно ограничиваться только приветствиями. На все предложения незнакомых нужно отвечать категорично: «Нет!» — и немедленно уходить от них, даже если они обращаются по имени.

Внушите ребенку, что слушаться он должен только членов семьи. Нельзя беспрекословно слушаться всех взрослых!

Следите за своей речью. Ищите грань между воспитанием разумной осторожности и «паникерством».Чтобы не запугать ребенка.

Проигрывайте вместе с ребенком самые различные ситуации. Например, «что ты сделаешь, если на улице незнакомый человек предложит, что покажет красивого щенка, кошечку? Что ты сделаешь, если незнакомец предложит тебе покататься в красивой машине? Что ты сделаешь, если кто то предложит тебе пойти на работу к маме вместе с ним, а мама тебе об этом ничего не говорила и не звонила? Что ты сделаешь, если кто то назовет тебя по имени на улице и скажет, что папа попал в аварию и вам вместе надо поехать к нему?». Попробуйте сами побыть в роли ребенка, а ребенок пусть побудет «преступником». Это может дать совершенно необычный и очень запоминающийся! Не ругайте ребенка, если он что-то сделал неправильно, а объясните, что было не так, как следует делать.

И самое главное: выстраивайте ваши отношения с детьми на основе доверия с самого раннего детства. Не бойтесь рассказывать ребенку о своих проблемах – это поможет ему рассказать вам о своих. Учите детей не бояться родителей, а говорить им правду обо всех случаях в их жизни – это поможет в дальнейшем избежать многих проблем.

Изображение