Наш опыт музыкально-ритмических занятий очень полезен для гармоничного всестороннего развития наших малышей. Во время прослушания музыки происходит развитие центральной нервной системы, мышечного аппарата, облегчается процесс социализации, развивается художественное мышление, чувство прекрасного. Сегодня ребята сами играли на музыкальных инструментах и пели песенки «Жили у бабуси два весёлых гуся», песенку по машинку и про ёжика.
Основная информация
ВОСПИТАТЕЛИ:
Максимович Анна Александровна
Прогулка в жизни ребенка занимает важное место. Во время прогулки происходит познание окружающего мира, ребенок учится общаться со сверстниками, также прогулка имеет оздоровительное значение. Прогулка является надежным средством укрепления здоровья и профилактики утомления. Пребывание на свежем воздухе положительно влияет на обмен веществ, способствует повышению аппетита. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.
Для детей игра это способ познания мира. Именно в игре ребенок растет и развивается как личность, приобретает навыки общения и поведения. Сегодня ребята так увлечённо играли в магнитный конструктор, собирали пирамидку, пазл и играли в настольную игру «Ассоциации».
Дети очень любят рисовать. Как только маленькая ручка становится способной ухватить карандаш, сразу же у ребенка появляется стремление что-то изобразить на листке бумаги. А так же играть в любимые бизиборды.Это полезные игры на усидчивость, внимательность, умение концентрироваться, развитие мышления и мозговой активности.
Накануне дня Семьи, любви и верности в нашем саду проходило праздничное, семейное мероприятие. В этот день, совместно с родителями, дети нашей ясельной группы смогли окунуться в атмосферу волшебства и беззаботности и вовлечь в это действо своих мам и пап! Проводились совместные коммуникативные танцы, игры с воздушными шарами, танцы с большими мыльными пузырями, а также творческими рисунками. Завершилось мероприятие игрой в центре песка и воды под музыку и звонкий смех наших детей! Каждый родитель и ребенок получил спектр положительных эмоций и удовлетворенности от семейного мероприятия, ведь для каждого человека семья -
это то место, где мы защищены, где нас любят и заботятся о нас.
На музыкальных занятиях осуществляется взаимосвязь в решении музыкально-эстетических и воспитательно-образовательных задач. В ходе активной музыкальной деятельности дети усваивают необходимые знания, приобретают навыки и умения… Всё это содействует воспитанию художественного вкуса, развитию музыкальных и творческих способностей, любви к музыке и формированию нравственно-эстетических качеств личности.
Недавно мы с ребятами познакомились с пипеткой. Мы тренировали усидчивость, развивали мелкую моторику, пальчиковый захват и конечно же учились чувствовать силу своих пальчиков. Ребята набирали в пипетку окрашенную воду и капали капельки на ватный диск и наблюдали появление рисунков.
Занятия с пипеткой никогда не наскучат детям и уж точно не надоедят. Проведенное за играми время будет не только интересным, но и полезным в плане развития ребенка. Любой процесс с пипеткой надолго увлечёт малыша. Ребёнок будет играть, и развиваться. одновременно!
К дню Великой Победы с ребятами рисовали салют нетрадиционным способом с помощью соломенок для коктейлей.
На занятии по изобразительному искусству рисовали кисточкой и гуашью разноцветные огоньки. Ребятам очень понравилось.
Аппликация — это вид творческой деятельности, во время которой происходит наклеивание разнообразных фигур на основу, мы с ребятами делали пасхальное яйцо.
В раннем возрасте занятия физической культурой очень важны. Дети могут активно двигаться, самостоятельно бегать, прыгать, ползать, лазить, садиться! На основе этих движений мы перепрыгивали через соты и ходили по брёвнам.
Лепка – очень важное занятие для ребенка, которое развивает творчество, мелкую моторику рук, пространственное мышление, понятие о цвете, форме предметов. Кроме того, лепка благотворно влияет на нервную систему в целом. Мы с ребятами лепили блинчики и баранки для лисички, а так же окошко для петушка.
Уважаемые родители! От всей души хотим ещё раз поблагодарить вас за то, что вы доверили нам воспитание своих детей. Огромное спасибо вам за помощь в организации развивающей среды в группе, за покупку игрушек, за сотрудничество в создании комфорта и уюта для наших детей в детском саду.
И конечно же с вашей помощью мы создали большую детскую библиотеку — теперь у нас много книг со сказками, книг с песенками и потешками.
К 2 годам ребёнок уже способен не только различать цвета, но и сравнивать их. Зрительный анализатор детей к этому возрасту хорошо сформирован, поэтому важно развивать умение рисовать. Особенно важно уделить внимание основным цветам: красному, зеленом, синему и жёлтому. Верёвочки четырех цветов были нарисованы мной, а ребята по цвету верёвочки подбирали и рисовали шарик. Рисование помогает ребёнку познавать мир и развивает его в разных направлениях: развивает у детей мелкую моторику рук, быстрее развивается речь. Психологи описывают наличие рефлекторных точек на пальцах, от которых сигнал поступает в мозг. От их стимуляции развиваются умственные способности.
Для малыша творчество — это процесс, а не результат. Мы начинали свою работу с самой простой техники нетрадиционного ракрашивания: раскрашивали рыбку цветной бумагой. Проведение занятий с использованием нетрадиционных техник пособствует снятию детских страхов, развивает уверенность в своих силах, развивает пространственное мышление, развивает мелкую моторику рук, а так же ребенок учится распознавать цвета, их оттенки, различать форму и величину. Во время работы дети получают эстетическое удовольствие.