Рейтинг: 2
Создана: 5 лет назад
Владелец: Администратор

Блог учителя-логопеда

Основная информация

Стена группы

Загрузка...
18 дней назад (отредактировано)
#

Пушкинский день. День русского языка.

Изображение

6 июня в России отмечается день рождения Пушкина. Литературное творчество Александра Сергеевича Пушкина сопровождает нас на протяжении всей жизни.

Сейчас Пушкинский день в нашей стране отмечается ежегодно. В нашем детском саду мы тоже не оставили без внимания такой замечательный праздник, ведь с произведениями А.С. Пушкина дети знакомятся с детского сада. 

Изображение

В рамках празднования Дня русского языка и дня рождения А.С. Пушкина в нашем детском саду было проведено мероприятие, посвященное жизни и творчеству писателя, где дети смогли окунуться в мир сказок великого поэта.

Татаринов Савелий воспитанники старшей группы рассказал про биографию поэта. 

Изображение

Так же ребята с удовольствием участвовали в викторинах и конкурсах, отгадывали загадки по сказкам Пушкина, читали отрывки из его произведений. Особый интерес вызвала театрализованная постановка по мотивам «Сказки о царе Салтане», подготовленная воспитанниками подготовительной  группы.

Изображение

Целью проведенных мероприятия стало приобщение детей к русской культуре и литературе, развитие интереса к чтению и творчеству великого русского поэта. Мы уверены, что знакомство с произведениями А.С. Пушкина оставит яркий след в сердцах наших воспитанников и станет стимулом для дальнейшего изучения русской литературы. 

Изображение

Изображение

Видео мероприятия:

https://rutube.ru/video/private/d72a32a65ddb772f47...

26 дней назад (отредактировано)
#

Тренируем внимание, память, зрительное восприятие.

Изображение

Примерные задания:

— Называй цвет предмета: красное яблоко, жёлтый петушок..

— Повтори по памяти предметы первой строки, второго столбца...

— Назови все зелёные предметы, затем жёлтые и т.д.

— Вспомни по памяти все красные предметы, коричневые...

— Что находится между, спава, слева, над, под... 

— Назови картинки со звуком [М], [С] ... 

1 месяц назад (отредактировано)
#

День славянской письменности и культуры

Изображение

День славянской письменности и культуры в детском саду отметили особенным мероприятием, объединившим воспитанников старшей и подготовительной к школе групп в увлекательном путешествии в мир родного слова.

Началось все с красочного представления, где ребята узнали о создателях славянской азбуки – святых Кирилле и Мефодии. Добрая Сказочница рассказала детям о том, как много веков назад появились первые славянские буквы, и как благодаря им мы сегодня можем читать и писать на родном языке.

После познавательной беседы, воспитанники приняли участие в интерактивных играх. Они разгадывали ребусы, отгадывали загадки о родном крае, а также играли в подвижные игры, называя первую букву своего имени. 

В завершение праздника, ребята исполнили  стихи, посвященные родному языку и культуре. Мероприятие получилось не только интересным, но и познавательным, ведь оно позволило детям прикоснуться к богатому наследию славянской письменности и культуры, а также почувствовать гордость за свой народ и его историю. Этот день стал для них настоящим праздником родного слова. 

ИзображениеИзображение

1 месяц назад (отредактировано)
#

Конкурс чтецов, посвященный 80-летней годовщине со Дня Победы в Великой Отечественной войне

Изображение

Сегодня был проведен конкурс чтецов, посвященный 80-летней годовщине со Дня Победы в Великой Отечественной войне. В жюри присутствовала иркутский поэт Анохина Елена Сергеевна. В начале мероприятия прозвучал гимн Российской Федерации, задав торжественный тон всему событию. Затем с приветственным словом выступила Анохина Е.С., отметив важность сохранения памяти о героическом прошлом и значимость поэзии в формировании патриотического сознания подрастающего поколения.

В конкурсе приняли участие 19 юных чтецов, каждый из которых проникновенно исполнил стихи о войне, о великой победе и о долгожданном мире. Ребята с чувством декламировали произведения известных поэтов-фронтовиков и современных авторов, посвященные подвигу советского народа. Эмоциональная глубина и выразительность исполнения тронули сердца всех присутствующих.

Особое внимание зрителей привлекло выступление выпускника детского сада Кузнецова Кирилла, который с неподдельной искренностью прочитал стихотворение о победе. Несмотря на юный возраст, Кирилл сумел передать всю силу и значимость этого великого события.

После продолжительных обсуждений жюри определило победителей. Призовые места распределились следующим образом: I место завоевала Степаненко София (гр. № 9), II место присуждено Кривошеевой Валерии (гр. № 11), а III место заняла Самошкина Милана (гр. № 8). Всем участникам конкурса были вручены книги на военную тематику, чтобы они могли и дальше знакомиться с героической историей своей страны. Завершилось мероприятие общим фото на память, запечатлевшим этот знаменательный день.

Изображение

Изображение

2 месяца назад (отредактировано)
#

Важность выполнения домашних заданий

Изображение

Часто родители интересуются: «Зачем выполнять домашние задания по логопедии, если ребенок уже занимается с логопедом

Необходимость регулярной практики под контролем взрослого.

Успешное исправление речевых нарушений требует регулярного повторения упражнений, освоенных на занятиях с логопедом.

Важно понимать, что самостоятельное выполнение заданий детьми дошкольного возраста, как правило, неэффективно. Отсутствие самоконтроля в этом возрасте может привести к некачественному выполнению заданий и, следовательно, отсутствию прогресса.

Повторение – ключ к успеху.

Многократное повторение упражнений необходимо для выработки новых, правильных речевых навыков. У ребенка, привыкшего говорить неправильно, формирование новых речевых паттернов требует времени и усилий. Доказано, что для автоматизации произношения исправленного звука в слове его необходимо проговорить 40-60 раз.

Родители играют важную роль в закреплении полученных на логопедических занятиях навыков.

Это можно делать не только при выполнении заданий, но и в повседневной жизни: во время игр, прогулок, посещения музеев, библиотек и т. д.

Только совместными усилиями логопеда и родителей ребенок сможет свободно использовать исправленные звуки и грамматические конструкции в своей речи.

Успех коррекционной работы во многом зависит от заинтересованности родителей. Дети очень чувствительны к эмоциям родителей.

Если ребенок чувствует, что его родители не придают большого значения выполнению заданий, то и сам он будет менее мотивирован на достижение результата. Важно, чтобы ребенок чувствовал вашу поддержку и веру в его успех.

Логопед и родители должны работать вместе, как единая команда. Только совместными усилиями можно добиться наилучшего результата в коррекции речевых нарушений.