Основная информация

25 октября мы приглашали наших дорогих пап и дедушек поиграть и весело провести время вместе с ребятами и инструктором по физической культуре Екатериной Юрьевной. Вместе с папами мы разминались, играли, прятались, убирались, танцевали и решали кто самый ловкий. А в конце праздника наградили наших смелых, сильных и веселых глав семейства подарками, сделанными маленькими ручками наших деток.



Детям от 3 до 5 лет нужно выбирать простые истории с понятным распределением ролей, хороши будут традиционные сказки для маленьких, типа Репки и Курочки Рябы, а также мультики с короткими стихами и песенками, которые ребенок может смотреть несколько раз, заучивая стихи.

Из мультиков ребенок берет модели поведения, определяет что хорошо, а что плохо, как нужно поступать в разных ситуациях.
Во второй младшей группе мы уделяем особое внимание сенсорному развитию детей.Сенсорное развитие играет важную роль, так как дети находятся в процессе активного познания мира через игру и взаимодействие с окружающими предметами.
Мы с детьми обыгрываем разные игровые ситуации направленные на изучение цвета, формы и величины, которые играют ключевую роль в развитии их когнитивных способностей.

Цвет является одним из первых и наиболее заметных свойств предметов, которые дети начинают различать. Обучение цветам способствует развитию зрительного восприятия и памяти, а также стимулирует любознательность ребенка. Вот несколько идей для занятий:
1. Рисование: Предложите ребенку рисовать разными цветами карандашами, красками или мелками. Можно начать с простых форм и постепенно усложнять задания.
2. Подбор цветов: Разложите перед ребенком разноцветные предметы и попросите выбрать определенный цвет. Например, найти все красные игрушки.
3. Цветная одежда: На прогулке обращайте внимание малыша на цвета одежды других людей. Попросите его найти кого-нибудь в желтом или синем.
4. Цветные игры: Используйте сортеры, пирамидки или другие игрушки, где нужно подбирать детали по цвету.


Понимание величины помогает детям ориентироваться в пространстве и сравнивать объекты между собой. Вот несколько способов научить этому:
1. Сравнение: Возьмите две игрушки разной величины и попросите ребенка показать большую или маленькую.
2. Задания на сортировку: Предложите ребенку разделить мелкие предметы на большие и маленькие.
3. Наблюдение в природе: Обращайте внимание на то, что у животных могут быть разная величина (например: птица и кошка).
4. Тематические книги: Чтение книг с большим количеством иллюстраций, показывающих различные размеры объектов.
Формы окружают нас повсюду, и дети часто замечают их первыми. Знакомство с формами помогает развивать пространственное мышление и логику. Вот некоторые идеи для занятий:
1. Конструирование: Дайте ребенку конструктор с разными геометрическими фигурами и предложите построить башню или дорогу.
2. Объемные фигуры: Возьмите разные мячи, кубики, цилиндры и покажите, чем они отличаются друг от друга.
3. Развивающие книги: Существуют специальные книги с яркими иллюстрациями различных форм. Читайте их вместе с ребенком.
4. Пластилин или тесто: Лепка из пластилина или соленого теста позволяет создавать разнообразные формы руками.

Переход во вторую младшую группу – важный этап в жизни ребенка!
Этот период характеризуется значительными изменениями в физическом, психическом и социальном развитии ребенка. Родительская поддержка, понимание возрастных особенностей и предоставление разнообразных возможностей для развития являются ключевыми факторами, которые помогают ребенку успешно адаптироваться и раскрыть свой потенциал.



Помните, что каждый ребенок уникален и развивается в своем собственном темпе. Ваша поддержка, любовь и понимание будут играть ключевую роль в их благополучии и успехе.
Ежегодно 22 августа в России отмечается День Государственного флага Российской Федерации.
В рамках празднования Дня Государственного флага Российской Федерации, в нашем детском саду были организованы мероприятия, направленные на ознакомление детей с государственными символами России. Все ребята детского сада почтительно, с уважением относятся к символам нашей страны, растут патриотами, любят Родину и гордятся тем, что мы — граждане России! Видео: youtu.be/pqlFkR9Mhuw?si=UQ1HThmecLZ_47GU









Движение — это энергия, здоровье, новые впечатления. А кто самые активные, жизнерадостные и всегда готовые бегать, прыгать и скакать? Конечно наши дети! В рамках проведения мероприятий к Всемирного Дня физкультурника в детском саду интересно и динамично прошел День здоровья и спорта.







Самокат – это уникальный тренажер, с помощью которого возможно организовать двигательную активность детей в интересной для них форме, при этом реализуя требования ФГОС.
Во время катания на самокате задействуются все основные группы мышц, физическую нагрузку получают руки, ноги, брюшной пресс. Езда на самокате – это хорошая кардиотренировка, во время которой кровь активно насыщается кислородом. Общеукрепляющий оздоровительный эффект катания на самокате включает: укрепление сердца и сосудов, стимуляцию работы дыхательной системы, развитие легких; развитие глазомера, развитие концентрации внимания. Как спортивный тренажер самокат полезен для спины и суставов.
Самокат развивает координацию и умение держать равновесие, которые нужны не только для движения без травм, но также играют важную роль в формировании самооценки ребенка и его социальной адаптации.









Игры с водой!
Основными преимуществами игр с водой являются:
При работе с водой дети используют свои пальцы и кисти рук, что способствует улучшению их ловкости и точности движений.
Игры с водой требуют от детей умения ориентироваться в пространстве, представлять себе объемные объекты и манипулировать ими.
Работа с водой позволяет детям создавать различные формы и образы, что стимулирует их фантазию и креативность.
Игры с водой проводятся в группах, поэтому они помогают детям учиться взаимодействовать друг с другом, делиться игрушками и решать конфликты.
Работа с водой дает возможность детям выразить свои эмоции и чувств.
Дети получают множество положительных эмоций!





Игры с песком имеют большое значение для развития детей старшего дошкольного возраста.
Основными преимуществами игр с песком являются:
1. Развитие мелкой моторики и координации движений. При работе с песком дети используют свои пальцы и кисти рук, что способствует улучшению их ловкости и точности движений.
2. Развитие пространственного мышления. Игры с песком требуют от детей умения ориентироваться в пространстве.
3. Развитие воображения и творческих способностей. Работа с песком позволяет детям создавать различные формы и образы, что стимулирует их фантазию и креативность.
4. Улучшение коммуникативных навыков. Игры с песком проводятся в группах, поэтому они помогают детям учиться взаимодействовать друг с другом, делиться игрушками и решать конфликты.
5. Выражение эмоций и чувств. Работа с песком дает возможность детям выразить свои эмоции и чувства через создание различных форм и образов.
Игры с песком являются важным элементом развития детей и помогают им приобрести множество полезных навыков.
































