На музыкальных занятиях осуществляется взаимосвязь в решении музыкально-эстетических и воспитательно-образовательных задач. В ходе активной музыкальной деятельности дети усваивают необходимые знания, приобретают навыки и умения… Всё это содействует воспитанию художественного вкуса, развитию музыкальных и творческих способностей, любви к музыке и формированию нравственно-эстетических качеств личности.
Основная информация
ВОСПИТАТЕЛИ:
Максимович Анна Александровна
Недавно мы с ребятами познакомились с пипеткой. Мы тренировали усидчивость, развивали мелкую моторику, пальчиковый захват и конечно же учились чувствовать силу своих пальчиков. Ребята набирали в пипетку окрашенную воду и капали капельки на ватный диск и наблюдали появление рисунков.
Занятия с пипеткой никогда не наскучат детям и уж точно не надоедят. Проведенное за играми время будет не только интересным, но и полезным в плане развития ребенка. Любой процесс с пипеткой надолго увлечёт малыша. Ребёнок будет играть, и развиваться. одновременно!
К дню Великой Победы с ребятами рисовали салют нетрадиционным способом с помощью соломенок для коктейлей.
На занятии по изобразительному искусству рисовали кисточкой и гуашью разноцветные огоньки. Ребятам очень понравилось.
Аппликация — это вид творческой деятельности, во время которой происходит наклеивание разнообразных фигур на основу, мы с ребятами делали пасхальное яйцо.
В раннем возрасте занятия физической культурой очень важны. Дети могут активно двигаться, самостоятельно бегать, прыгать, ползать, лазить, садиться! На основе этих движений мы перепрыгивали через соты и ходили по брёвнам.
Лепка – очень важное занятие для ребенка, которое развивает творчество, мелкую моторику рук, пространственное мышление, понятие о цвете, форме предметов. Кроме того, лепка благотворно влияет на нервную систему в целом. Мы с ребятами лепили блинчики и баранки для лисички, а так же окошко для петушка.
Уважаемые родители! От всей души хотим ещё раз поблагодарить вас за то, что вы доверили нам воспитание своих детей. Огромное спасибо вам за помощь в организации развивающей среды в группе, за покупку игрушек, за сотрудничество в создании комфорта и уюта для наших детей в детском саду.
И конечно же с вашей помощью мы создали большую детскую библиотеку — теперь у нас много книг со сказками, книг с песенками и потешками.
К 2 годам ребёнок уже способен не только различать цвета, но и сравнивать их. Зрительный анализатор детей к этому возрасту хорошо сформирован, поэтому важно развивать умение рисовать. Особенно важно уделить внимание основным цветам: красному, зеленом, синему и жёлтому. Верёвочки четырех цветов были нарисованы мной, а ребята по цвету верёвочки подбирали и рисовали шарик. Рисование помогает ребёнку познавать мир и развивает его в разных направлениях: развивает у детей мелкую моторику рук, быстрее развивается речь. Психологи описывают наличие рефлекторных точек на пальцах, от которых сигнал поступает в мозг. От их стимуляции развиваются умственные способности.
Для малыша творчество — это процесс, а не результат. Мы начинали свою работу с самой простой техники нетрадиционного ракрашивания: раскрашивали рыбку цветной бумагой. Проведение занятий с использованием нетрадиционных техник пособствует снятию детских страхов, развивает уверенность в своих силах, развивает пространственное мышление, развивает мелкую моторику рук, а так же ребенок учится распознавать цвета, их оттенки, различать форму и величину. Во время работы дети получают эстетическое удовольствие.
Уважаемые родители! Выражаем вам искреннюю благодарность за приобретение игрушек для наших детей. Спасибо вам, что находите время, возможности и энергию принимать активное участие в делах нашей группы.
Создание комфортных условий — одна из важных задач, для решения которой поддержка со стороны родителей воспитанников очень важна. Вы дарите счастливое детство нашим детям.
Вы сделали лучше и краше жизнь в нашей группе для всех!
Пазл – это занимательная развивающая и обучающая игра. Собирая картину, ребенок познает связи между частью и целым, развивает логическое мышление и мелкую моторику рук.
К трём годам ребёнок должен уверенно знать как минимум 6 фигур, называть и узнавать их, замечать их в окружающем мире, отличать их друг от друга и уметь сравнивать между собой по цвету и размеру.
Активное обучение формирует беглость мышления и стимулирует познавательный интерес.
Окружающий мир наполнен фигурами, а ребёнку в этом мире расти и развиваться.
Изучение геометрических фигур помогает развивать речь и увеличивать словарный запас.
Изучив фигуры, ребёнок расширит свои игровые возможности, так как во многих интересных для малыша играх надо знать, что такое круг, квадрат и т. д.
Вчера в нашей группе прошел утренник посвящённый празднику «Новый год». В этом мероприятии мы активно рзвиваем речь детей, желание участвовать в играх, а так же социальные и коммуникативные качества. Приобщаем детей к традициям детского сада. Воспитываем уверенность в себе. Праздник прошел в волшебной атмосфере. В гости к ребятам пришли Снегурочка, Дед Мороз и Снеговик. Все ребята с удовольствием пели, танцевали и играли, конечно все были очень счастливы и довольны.
Дошкольное детство — очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества. Вот почему одним из наиболее близких и доступных видов работы с детьми в детском саду является изобразительная, художественно-продуктивная деятельность, создающая условия для вовлечения ребенка в собственное творчество, в процессе которого создается что-то красивое.В процессе рисования ребёнок радуется красивому изображению, которое сам создаёт. Соединяя и комбинируя простые элементы, наши малыши развивают фантазию, пространственное и образное мышление. Для малыша творчество — это процесс, а не результат.
Игры с мягким конструктором «Чудо- зоопарк » развивают творческие и умственные способности ребёнка, его самостоятельность, усидчивость, внимание, произвольность, совершенствуют мелкую и крупную моторику. Конструирование является одним из наиболее естественных для детей и любимых им занятий. В процессе конструирования наши малыши легко усваивают многие знания, умения и навыки: получают представление о форме и размере предметов, их физических свойствах, а так же узнают название цветов.