





6 группа (Непоседы) Уважаемые Наталья Геннадьевна и Анна Сергеевна! Вы стали для наших детей верными наставниками и мы от всего сердца хотим поблагодарить вас за это. Воспитатель — это не просто работа, а призвание, которое несет огромный вклад в развитие и формирование кругозора каждого ребенка. Именно Вам мы доверили самое дорогое сокровище в нашей жизни, и Вы нас не подвели. Надеемся, что наши ребятишки не доставили вам слишком много хлопот. Мы постоянно куда-то спешим, на работу, по важным делам, и каждую минуту безумно переживаем за своих детей. Но вы, доказательство того, что в мире существуют люди, любящие свою работу, которые оберегают и отдают частичку своего сердца нашим малышам. Вы научили их настоящей дружбе, работе в коллективе, рассказывали им каждый день как правильно вести себя за столом, почему важно вовремя ложиться спать, и с улыбкой на лице прощали им все проделки. Вашим трудом мы открыли в своих детях большие и маленькие таланты, увидели в их глазах огоньки задора и увлеченности. Спасибо Вам, за то, что напомнили и нам, какого это быть детьми. Мы вспомнили, как делать аппликации, рисовать, лепить, создавать поделки своими руками. Мы рады, что проходим этот этап взросления наших деток вместе с вами.
Тема текущей недели: «День заказов подарков Деду Морозу ». Мы с детьмичитали художественную литературу о Новом годе, Деде Морозе, Снегурочке, отгадывали загадки новогодней тематики, шла подготовка к новогоднему празднику, лепка, рисование, аппликация на тему «Новый год». Рисунки с желаемыми подарками мы отправили Деду Морозу в Великий Устюг.



Прошла тематическая неделя «День птиц». Цель: создание условий для формирования экологических представлений у детей дошкольного возраста. Расширение и закрепление знаний детей о птицам. Воспитание у детей стремлению к познаниям; воспитание умения наблюдать за окружающим миром; воспитание желания беречь и охранять природу; воспитание любови к «братьям нашим меньшим».
Мы с ребятами слепили таких замечательных синичек

В нашей группе была организована выставка «Мой друг-светофор» и «Книжка-малышка» по правилам дорожного движения.




Прошла тематическая нелеля: «Весёлый светофор». Цель: Закреплять с детьми обобщающее понятие «Транспорт», знания о светофоре и значении его сигналов. Уточнить представления о том, что машины движутся по проезжей части улицы, а пешеходы идут по тротуару.
Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения, о безопасном поведении на дорогах. Расширять представления о видах и отличиях (грузовой, легковой) транспорта, об особенностях их передвижения. Формировать представления о назначении специализированного транспорта: пожарной машины, милицейской машины, скорой помощи.
Расширять кругозор детей, развивать любознательность. Формировать элементарные математические представления, развивать творческие способности в изобразительной деятельности, внимание, память.




Уважаемые мамы и папы! Продолжаем наш разговор о темпераментах и особенностях воспитательного подхода к детям с разными типами темперамента. Сегодня в центре внимания ДЕТИ — МЕЛАНХОЛИКИ.

Дети-меланхолики
Рекомендации педагогам и родителям:
С уважением, педагог — психолог Кубешева Татьяна Владимировна.
Уважаемые мамы и папы! Продолжаем наш разговор о темпераментах и особенностях воспитательного подхода к детям с разными типами темперамента. Сегодня в центре внимания ДЕТИ — ФЛЕГМАТИКИ.

Дети-флегматики
Рекомендации педагогам и родителям:
Занятия и увлечения.
Не бойтесь доверять ребенку, он достаточно ответственен и основателен, чтобы выполнить порученное дело. Вашим девизом должна стать известная народная поговорка — тише едешь, дальше будешь. Правда, время от времени тормошите не в меру медлительного флегматика, чтобы он окончательно не заснул. Рассказывайте ему интересные новости из окружающего мира, развивайте творческое мышление рисованием, музыкой, шахматами. Его могут заинтересовать те виды спорта, которые не требуют быстрой реакции.
Общение.
Крайне важно научить его понимать чувства и эмоции других людей. Разбирайте с ним мотивы поступков его сверстников, родных или любимых героев. Обсуждая, старайтесь, чтобы больше говорил он, а не вы, помогите ему сформировать свое мнение и защищать его, иначе он будет вести себя стереотипно, подстраиваясь под поведение окружающих и заимствуя их точку зрения.
С другой стороны, если вовремя не показать флегматику, что существуют люди с другими взглядами на жизнь, он будет добиваться, чтобы окружающие методично соблюдали все те правила, которые установил для себя он сам. Упрямого зануду — вот кого вы рискуете вырастить, если не научите его терпимости. Такая «белая ворона» может и не расстроиться, если большинство сверстников не общаются с ним. Тех, кто не хочет жить так, как он, флегматик спокойно причислит к категории «неправильных» людей, и не будет переживать из-за отсутствия внимания к своей персоне. Поэтому часто у других людей больше проблем с флегматиком, чем у флегматика с ними. Помогите ему научиться понимать и принимать взгляды, отличные от его собственных.
С уважением, педагог — психолог Кубешева Татьяна Владимировна.

Дети-сангвиники
Рекомендации педагогам и родителям:
Занятия и увлечения.
Сангвиникам тоже необходим подвижный образ жизни, но в спорте они не будут сильно стремиться к результату. Их интересует сам процесс, найдите ему хорошего дружелюбного тренера и не старайтесь сделать из него профессионального спортсмена вопреки его желанию. Родители должны делать основной упор в занятиях на умении сосредотачиваться на выполняемой работе и доводить ее до конца. Конструкторы, пазлы, рукоделие, конструирование моделей и другие игры, которые требуют внимания и тщательности, помогут развить собранность и аккуратность. С сангвиниками можно быть требовательным и, конечно, не следует перегибать при этом палку. Вы вполне можете попросить его переделать заново работу и оценить самому результат.
Не стоит поддерживать сангвиника в его стремлении к частой смене деятельности. Помогите ему глубже изучить предмет, которым он занялся. Обычно таким детям важно помочь перешагнуть порожек очередных затруднений, и они с новыми силами примутся за работу. Если этого не сделать, ребенок так и будет бросать очередное увлечение, как только оно потребует от него непривычных усилий.
Очень важно поощрять настойчивость таких детей, старательность и целеустремленность и постепенно повышать планку требований, добиваясь устойчивости и результативности.
Не позволяйте ему слишком часто пропускать занятия, если он посещает кружок, следите за тем, чтобы он не забывал про «мелочи» в работе, указывайте ему, насколько неряшливо и ненадежно выглядит его изделие, если оно выполнено без соблюдения «ненужных», по мнению ребенка, правил, терпеливо учите его оформлять домашнее задание или рисунок. И, конечно, хвалите его, радуйтесь его успехам, удивляйтесь результатам и рассказывайте, как интересно будет потом, когда он еще больше продвинется в своих занятиях.
Общение. Обсуждайте с ребенком его отношения со сверстниками и близкими людьми, побуждайте его задуматься о том, что в его поведении может обидеть или обрадовать окружающих. Попробуйте заинтересовать его занятиями в театральном кружке.
Ваш ребенок — как раз то самое «солнышко»? Тогда простите ему непостоянство — это не порок, а особенность темперамента. Помогите ему подкорректировать свой характер, и он вырастет надежным, устойчивым к стрессам, общительным и успешным человеком.