
Основная информация
ВОСПИТАТЕЛИ:
Кладовикова Анастасия Александровна
Сенсорное воспитание во второй младшей группе.
Учимся выкладывать предметы от самого большого, до самого маленького.






Сенсорное воспитание во второй младшей группе.
Закрепляемцвета шести цветов спектра. Учимся работать в парах.








Сенсорное воспитание во второй младшей группе
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а так же запахе, вкусе и т. д. (Венгер А.Л.)
Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном возрасте трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.
Главной задачей сенсорного воспитания во второй младшей группе является формирование у детей представления о сенсорных эталонах – общепринятых внешних свойств предметов. В качестве сенсорных эталонов цвета выступают семь цветов спектра и их оттенки по светлоте и насыщенности, в качестве эталонов формы – геометрические фигуры, величины – метрическая система мер.
Закрепление геометрические фигур «Найди домик для фигуры»




Закрепляли умение правильно держать кисть, убирать лишнюю воду, правильно брать гуашь.Упражняли в умении рисовать след от самолёта, дым из трубы, дождь, клубочек,, мячик, развивать координацию рук; стимулировать желание рисовать.














Дети своими руками сделали подарки папа.
И в конце нашего мероприятия детки вместе с папой танцевали Флэшмоб. 

































